Форум клана Delirium Tremens. Шок-2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » Форум клана Delirium Tremens. Шок-2 » Гостиная » Заявка

Заявка

Сообщений 1 страница 23 из 23

1

1.Имя игровое: Virginness
2.Имя реальное: Владимир ( пол мужской)
3.Место проживания: Москва
4. Профа и лвл: Сагитарий79, саб Тирант 76 ( доделываю 3 профу) Спел хаулер Только взял 42
5.Онлайн: 4-12 часов минимум( страдаю от бессонниц а в выходные могу быть 24часа)
6.Как давно играю: На шоке втором уже 5 лет( на момент написания заявки остается 3 дня до юбилея)за Хавка серьезно играю 2,5 года
7. Шмот бижа итп: Так вот тут сложнее: Хавк и тир бегают в драксете( тело +6) когда качну спелхаулера будет с аркой с СА +3 с атром ветра и дк +4 ( я знаю на мажор надо набить, возможно донетить буду )Бижа фиговая, только ттшея и серьга ( но мучу нормальную)
8 Возраст: почти 23
9.Есть Ли знакомые: Наташа ( redKitana, Poltavka)Мы с ней в первом  клане были( ну и просто мы общаемся в контакте)
10.В каких кланах состоял: На данный момент в Бринг соулах, но изначально Орден Тамплиеров, Файтинг форс, Аматеурсы
11. Счетчик пвп пк: 23 пвп 0 пк
12.С кем дружу: я пару раз качался с Джакартой а так в Форсах друзья и брингах
13.Причины вступления в клан: Хочу нормальный клан который будет помогать и норм относиться ко мне, будет уважать меня как игрока и не будет обманывать
14. качество связи: Выделенка и модем на даче если ( вот там проблема МАКСИМУМ 2 окна)
15.Имеются ли твинки нублесы: нет , но есть некр 78
16 готовы ли прокачать твинков 7+: Хм, тут момент 3 ( минимум, вообще 5 ) это сразу да , готов, есть Ньюансик, я подсадил на игру родственницу ( конкретно Бабушку, ей 72 года , она с дачи приезжает послезавтра) у нее темная эльфийка 20 лвл я ей советовал стать СХ , и ей понравилась гладиаторша и гномка ( она хочет их вкачать,как вернется)  это будет считаться? И мама Спелсингера создала но в отпуске и до августа никак(((
17. Средства. временно нет